ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ
на участие в мероприятии «Supply&Demand Planning Conference 2024»

Настоящий документ «Публичная оферта о заключении договора на участие в мероприятии «Supply&Demand Planning Conference 2024» (далее по тексту – «Оферта») представляет собой предложение Общества с ограниченной ответственностью «Ново Би Ай» (ООО «Ново Би Ай») (ИНН: 9731064180, 121205, г. Москва, территория Сколково инновационного центра, Большой бульвар, дом 42, строение 1) (далее по тексту - «Исполнитель»), заключить договор возмездного оказания услуг (далее по тексту – «Договор») на изложенных ниже условиях Оферты со всяким лицом, которое примет данное предложение (далее по тексту – «Заказчик»). При совместном упоминании Исполнитель и Заказчик далее именуются «Стороны».
В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг юридическое или физическое лицо, производящее акцепт этой оферты становится Заказчиком (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт Оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в Оферте).
1. Порядок заключения Договора
1.1. Оферта считается принятой Заказчиком и Договор заключенным Сторонами с момента выполнения Заказчиком следующих действий в совокупности:
а) Регистрации Заказчика на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», расположенном по адресу https://planning-conference.ru/ (далее – "Сайт Конференции"), с указанием идентифицирующих его сведений;
б) Оплаты Заказчиком услуг, оказываемых по Договору по соответствующему счету.
1.2. В соответствии с пунктом 3 статьи 434 и пунктом 3 статьи 438 ГК РФ письменная форма Договора считается соблюденной, если лицо, получившее оферту, в срок, установленный для ее акцепта, совершает действия по выполнению указанных в оферте условий Договора, в том числе действия по оплате услуг Исполнителя. Договор считается заключенным с момента оплаты Заказчиком услуг, подлежащих оказанию Исполнителем по данному Договору.

2. Предмет Договора
2.1. Исполнитель обязуется оказать услуги (далее — «Услуги») по обеспечению участия Заказчика и (или) указанных им лиц, в конференции «Supply&Demand Planning Conference 2024» (далее по тексту — «Конференция»), а Заказчик обязуется оплатить данные Услуги на условиях, предусмотренных Договором.
2.2. Дата проведения Конференции: 23 мая 2024 года.
2.3. Программа Конференции размещена на Сайте Конференции и может изменяться по усмотрению Исполнителя.

3. Описание Услуг
3.1. В соответствии с предметом настоящей Оферты Исполнитель предоставляет Заказчику право участия в Конференции.
3.2. Исполнитель не несет ответственности за способы и результаты использования Заказчиком информации, полученной в ходе оказания Услуг.
3.3. Заказчик обязуется соблюдать Общие правила участия в Конференции, размещенные на Сайте Конференции, а в случае участия в Конференции, указанных Заказчиком лиц, обяжет таких лиц соблюдать указанные правила.
3.4. Исполнитель оставляет за собой право осуществлять аудио, видео и фотосъемку в рамках проводимой Конференции, на которой может присутствовать Заказчик и/или указанные Заказчиком лица. Такая аудио, видео и фотосъемка может быть использована для любых целей, включая подтверждение участия Заказчика и/или указанных Заказчиком лиц в Конференции.

4. Стоимость Услуг и порядок расчетов
4.1. Стоимость участия в Конференции 1 (Одного) лица составляет от 24 000 до 90 000 рублей в зависимости от категории билета. При регистрации на Сайте Конференции Заказчик указывает количество билетов, необходимых для участия в Конференции.
4.2. Ознакомившись с возможными категориями билетов на Сайте Конференции, Заказчик оплачивает участие в соответствии с выбранными билетами.
4.3. Заказчик обязуется оплатить Услуги на условиях 100% предоплаты в срок не позднее 3-х (Трех) календарных дней, после выставления счета.
4.4. Оплата Услуг производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в разделе 8, или в случае, если Заказчиком является физическое лицо, оплата Услуг допускается посредством использования Системы электронной продажи билетов (сайт данной системы - https://robokassa.com).
4.5. После проведения Заказчиком оплаты и зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, настоящий Договор вступает в силу.

5. Условия и порядок предоставления Услуг
5.1. Исполнитель имеет право в любой момент изменять стоимость участия в Конференции, категорию билетов, и условия настоящей Оферты в одностороннем порядке без предварительного согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на Сайте Конференции.
5.2. На основании:
- п. 4 ст. 753 Гражданского Кодекса Российской Федерации,
- п. 1 ст. 252 Налогового Кодекса Российской Федерации,
- ч. 1 ст. 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 № 402-ФЗ,
- письма Минфина от 13.11.2009г. № 03-03-06/1/750,
- письма МинФина от 13.10. 2011 г. № 03-03-06/4/118,
составление Акта об оказании услуг не является обязательным. Учет Услуг будет произведен Исполнителем на основании настоящего Договора. Услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме, если в течение трех дней с момента окончания Конференции Заказчиком не выставлена рекламация.
5.3. По запросу Заказчика, направленному Исполнителю, Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения такого запроса, направит Заказчику Акт оказанных услуг (далее – Акт) любым из предложенных способом:
- через его представителя, участвующего в Конференции;
- направляется по электронным системам документооборота с использованием усиленной квалифицированной подписи;
- направляется по предоставленному Заказчиком почтовому адресу.
5.3.1. Заказчик, запросивший у Исполнителя Акт, обязуется принять оказанные Услуги по Акту и подписать данный Акт либо предоставить Исполнителю письменный отказ от подписания Акта с указанием причин в срок не позднее 3-х дней с момента направления Акта. В случае неполучения подписанного Акта или письменных возражений в установленный срок, Услуги считаются принятыми Заказчиком в полном объеме без замечаний.

6. Обязанности Сторон
6.1. Исполнитель обязуется:
6.1.1. Обеспечить участие Заказчика и (или) указанных им лиц в Конференции.
6.1.2. Обеспечить представителей Заказчика оргнабором, комплектом материалов Конференции, кофе-брейками, обедами в случае, если это предусмотрено оплаченной Заказчиком категорией билетов Конференции.
6.1.3. В случае изменения сроков проведения Конференции уведомить об этом Заказчика и обеспечить оказание услуг с учетом измененных сроков.
6.2. Заказчик обязуется:
6.2.1. Принять оказанные услуги.
6.2.2. Оплатить вознаграждение Исполнителю в порядке, предусмотренном Договором.
6.2.3. Не совершать каких-либо действий и предложений, дающих основания для судебного преследования как Исполнителя, так и Заказчика в рамках настоящего Договора.

7. Порядок расторжения Договора
7.1. Заказчик вправе в любое время отказаться от Договора, направив Исполнителю уведомление об этом в письменной форме по адресу, указанному в разделе 8 Оферты, или по электронной почте на адрес info@planning-conference.ru
7.2. При отказе Заказчика от Договора Стороны согласовали следующий порядок возврата оплаченной стоимости услуг:
7.2.1. При отказе более, чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты проведения Конференции, Исполнитель возвращает Заказчику оплаченные денежные средства в полном объеме, за вычетом комиссий кредитных организаций, которые могут быть удержаны при проведении Исполнителем операции по возврату денежных средств.
7.2.2. При отказе менее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты проведения Конференции, оплаченные Заказчиком денежные средства возврату не подлежат и считаются оплаченными в счет возмещения расходов Исполнителя, понесенных в целях организации проведения Конференции.

8. Заключительные положения
8.1. Договор вступает в силу с момента принятия Оферты Заказчиком и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств.
8.2. Договор может быть расторгнут в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
8.3. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения своих обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с положениями Договора и действующего законодательства Российской Федерации.
8.4. Стороны принимают меры к разрешению всех споров и разногласий, вытекающих из Договора или в связи с его исполнением, в досудебном претензионном порядке. Соблюдение данного досудебного претензионного порядка является обязательным. Срок рассмотрения претензии устанавливается в 60 (Шестьдесят) календарных дней с момента ее получения Стороной.
8.5. В случае невозможности разрешения возникших споров и разногласий путем переговоров, такие споры и разногласия подлежат рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.6. Заключая Договор, Заказчик свободно, своей волей и в своем интересе дает бессрочное письменное согласие на использование любых указанных в нем или предоставленных отдельно персональных данных в связи с заключением и/или исполнением Договора, в том числе указании на сайте Исполнителя, являющимся общедоступными источником персональных данных, а также иные способы обработки таких персональных данных, включая любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, в том числе сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Вышеуказанное согласие предоставляется Заказчиком Исполнителю в целях обработки персональных данных для обеспечения участия Заказчика и (или) указанных им лиц в Конференции. В случае предоставления Заказчиком персональных данных третьих лиц, Заказчик обязуется получить письменное разрешение на их использование и передачу Исполнителю. Заказчик заверяет Исполнителя в том, что персональные данные третьих лиц не будут переданы Исполнителю в отсутствие письменного согласия указанных третьих лиц. Исполнитель полагается на достоверность данного заверения. В случае если данное заверение не соответствует действительности, Заказчик обязуется возместить Исполнителю любые причиненные убытки, включая, но не ограничиваясь наложенные на Исполнителя штрафы.
8.7. Заказчику и направленным им участникам Конференции запрещается осуществлять аудио-, видео и фотосъемку, а также запись, копирование, передачу во временное пользование, несанкционированный прокат, публичный просмотр или распространение материалов и сведений, используемых в процессе проведения Конференции без письменного разрешения Исполнителя.
8.8. Уведомления и прочие документы в письменной форме направляются заказным почтовым отправлением или курьерской службой с подтверждением доставки, прочие сообщения могут направляться или электронной почте с указанных в настоящей Оферте адреса электронной почты.
8.9. Действующая редакция Оферты размещена и доступна в сети Интернет по адресу https://planning-conference.ru/oferta

ООО «Ново Би Ай»
ИНН / КПП: 9731064180/773101001
Юр. адрес: 121205, г. Москва, территория Сколково инновационного центра, Большой бульвар, дом 42, строение 1
Р/с 40702810301400016181 в АО «АЛЬФА-БАНК» г. Москва
К/с 30101810200000000593
БИК 044525593